вверх страницы
Главная / Гарантийная политика

Гарантийная политика

Гарантийная политика ООО «Торговая компания Горшков»

Условия гарантии, предоставляемой продавцом на технически сложные товары.

Под гарантийным сроком понимается период, в течение которого при обнаружении в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или импортер товара обязаны удовлетворить требования потребителя, связанные с ненадлежащим качеством товара.

По общему правилу, срок гарантии исчисляется с момента передачи товара потребителю.

Гарантийное обслуживание осуществляется путем передачи товара покупателем в авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ) на условиях, установленных производителем.

Компенсация стоимости или замена товара ООО «ТК ГОРШКОВ» осуществляется при предъявлении оригинала акта неремонтопригодности АСЦ, оформленного в соответствии с требованиями российского представительства производителя.

В компенсации может быть отказано, а акт АСЦ и оборудование (если сдавалось) возвращены клиенту в том случае, если производитель (его представитель) признает акт АСЦ недействительным.

При отсутствии АСЦ в регионе приобретения Товара, Компания может предоставить платную услугу по доставке такого оборудования в АСЦ г. Екатеринбурга без дополнительных обязательств по обслуживанию и срокам.

Список рекомендуемых АСЦ и обслуживаемых ими брендов:

 

Бренд Авторизованные сервисные центры Адрес Телефон
Acer, Compaq, Benq, E-Machines, Fujitsu, HP, PB, Sony, Toshiba - Ноутбуки, Моноблоки Р-Стайл Красноармейская, 76 276-22-11, 236-60-12
Acer, Benq, E-Machines, Fujitsu, HP, NEC, Viewsonic, PB - Мониторы и LCD-TV
Acer, Benq, Epson, Optoma, NEC, Viewsonic - Проекторы
Brother, Canon, Epson, HP, Lexmark - Принтеры, Копиры, МФУ, Картриджи
TP-Link - сетевое оборудование
APC, СyberPower, Pilot, Uniel - Источники бесперебойного питания, стабилизаторы
Panasonic, Braun, Philips, DeLonghi, Kenwood, Saeco, Sanyo Сентоза Азина 20/3 370-41-28
HP,Lenovo, Epson, ViewSonic, Prestigio, Power Man, Dell, Digma, Bliss, AOC Корус Луначарского, 81 350-88-25, 350-13-21
AEG, Ariston, Braun, Beko, Сandy, De Longhi, Electrolux,  Polaris, Indesit, Turbo, Zanussi, Атлант Уральский Вал Монтажников 4 354-36-19
Rolsen, BBK, Prology, Braun, Tefal, Rowenta, Moulinex, Scarlett, Hyundai, ViewSonic, Mystery  Радиоимпорт Степана Разина, 41, 8 Марта, 99 257-57-95
Samsung Сервис Плаза Пушкина, 14 238-01-12
D-Link Д-Линк ЕкТ Чкалова, 8 (6 Этаж) 212-99-94
Apple Алстер Крылова, 27 278-71-78
Xerox УЦПТ Луначарского, 240/1, 6 подъезд 216-77-85
Lesoto Аква-Дело Данилы Зверева, 31, литер Е 213-91-50
Supra Телефон-сервис Красных Командиров, д. 1 201-90-09
Genius  Трилайн Белинского, 85 378-70-69
Fellowes Техностайл Фролова, 27 379-48-97

 

 Для уточнения вопросов по адресу АСЦ, режиму работы, условиям приемки товара вы можете посетить официальный сайт производителя, АСЦ либо обратиться к Вашему менеджеру.

Так же Вы можете связаться со специалистом по претензионной работе, отправив письмо по адресу pretenz@gorshkov.ru